Вот как слоты на основе навыков, наконец, могут стать популярными

До недавнего времени игровые автоматы никогда не требовали навыков. Они просто призывают вас крутить барабаны и позволяют генератору случайных чисел (ГСЧ) определять результаты.

В этом плане мир игровых автоматов особо не изменился. Подавляющее большинство игр по-прежнему не требуют каких-либо навыков.

Однако в середине 2010-х некоторые разработчики начали производить игровые автоматы, основанные на навыках. В отличие от традиционных слотов, эти игры дают вам больше контроля над результатами.

Теоретически машины, основанные на навыках, кажутся отличной идеей. Они сочетают азарт игровых автоматов с видеоиграми. Тем не менее, им еще предстоит получить какую-либо поддержку в мире азартных игр в казино.

Однако эти игры не обязательно должны оставаться непопулярными навсегда. Я собираюсь обсудить различные способы, которыми продюсеры могут, наконец, привлечь внимание к игровым автоматам, основанным на навыках. Прежде всего, я расскажу подробнее, что это за игры и как они работают.

Как работают игровые автоматы на основе навыков?

Игровой автомат, основанный на навыках, содержит несколько элементов, которые отличаются от обычного игрового автомата. Вот ключевые аспекты этих уникальных игр.

Во многом как стандартные игровые автоматы

Существует различие между игровыми автоматами на основе навыков и обычными слотами на реальные деньги . Как упоминалось ранее, первое фактически обеспечивает определенную степень контроля над результатами игры.

В остальном игровые автоматы, основанные на навыках, не сильно отличаются от обычных игровых автоматов. Они по-прежнему видят, как вы выбираете варианты ставок и вращаете барабаны в каждом раунде.

Кроме того, им также очень повезло. ГСЧ определяет результаты вращения, как и в любом другом игровом автомате. Вы не заметите большой разницы между играми, основанными на навыках, и традиционными слотами, пока не начнется бонусный раунд.

Бонус содержит навык

Способ запуска бонусных раундов — это еще один элемент, общий для слотов навыков и обычных игр. Обычно вам нужно выпустить три символа разброса в любом месте на барабанах, чтобы активировать бонус.

Однако после запуска этой функции становится очевидным различие между играми, основанными на навыках, и обычными игровыми автоматами.

Вот пример того, как работает бонусный раунд на основе навыков:

  • Космические корабли пришельцев продвигаются к Земле.
  • Вам нужно маневрировать на космическом корабле и взрывать инопланетян, чтобы заработать кредиты.
  • Чем точнее вы будете во время бонуса, тем больше денег вы сможете выиграть.

Это всего лишь один пример того, как работает функция, основанная на навыках. Но вы можете получить представление о том, как ваши способности влияют на бонусные выигрыши.

Если вы хорошо разбираетесь в конкретной игре, вы можете заработать больше денег на игровом автомате. Напротив, вы потеряете больше средств, если не будете хороши в этой функции.

Переменный возврат игроку (RTP)

Многие разработчики предоставляют казино возможность выбирать настройки RTP для определенных слотов, особенно в индустрии наземных игр.

Однако, как только казино выбирает настройку окупаемости, RTP остается неизменным. Например, слот с 95% RTP не сможет внезапно предложить 98% окупаемости только потому, что вы запускаете бонусный раунд.

В этом отношении машины, основанные на навыках, различаются. Опять же, ваша способность сыграть конкретный бонусный раунд влияет на то, сколько денег вы выиграете.

Определенный слот может предлагать 90% RTP на базовом уровне. Это обеспечит дополнительную окупаемость до 7% в зависимости от того, насколько хорошо вы используете эту функцию.

Дом все еще имеет преимущество

Некоторые игроки получают неправильное представление о слотах, основанных на навыках, и думают, что они могут изменить шансы в свою пользу. Они могут полагать, что заработают более 100% RTP при наличии достаточных навыков.

К сожалению, эти мысли не соответствуют действительности. Вы все равно столкнетесь с преимуществом казино, даже если вы освоите бонусный раунд.

Конечно, вы можете значительно повысить свои шансы на выигрыш, воспользовавшись этой функцией. Но вам все же нужна удача, чтобы обойти преимущество заведения.

Слоты, основанные на навыках, когда-то показали большие перспективы

Игровые автоматы заполняют как наземные, так и онлайн-казино. Таким образом, они явно привлекают массы больше, чем любая другая игра в казино.

Но игровая индустрия заметила тенденцию, когда молодые люди мало играют в слоты . Вместо этого они выбирают игры, основанные на навыках, такие как блэкджек и покер.

Не желая упускать из виду будущие поколения игроков, разработчики разработали новую стратегию: они по-прежнему будут продолжать массовое производство традиционных слотов, но они также будут внедрять машины, основанные на навыках, для привлечения миллениалов и поколения Z’ers.

Игровые автоматы на основе навыков Centipede

Идея состоит в том, чтобы привлечь внимание игроков, которые любят современные видеоигры. Учитывая, что миллениалы и представители поколения Z выросли на играх как на консолях, так и на смартфонах, они определенно попадают в эту толпу.

Конечно, игровые автоматы по-прежнему привлекают многих бумеров и представителей поколения X. Однако разработчики считают, что для молодых игроков им нужно что-то дополнительное.

Теория запуска игровых автоматов, основанных на навыках, прочна. Однако, как вы прочитаете ниже, все получилось не очень хорошо.

Где ошиблись разработчики игровых автоматов для казино?

Производители игровых автоматов, казалось, были на правильном пути, когда начали работать над автоматами, основанными на навыках. Последние предоставляют то, чего нет в традиционных слотах.

Однако по какой-то странной причине они выпустили машины с аркадными темами. Например, IGT выпустила Centipede, а Scientific Games выпустила Space Invaders .

И Сороконожка, и Космические захватчики были горячими одновременно. Однако это было в начале 1980-х, когда люди действительно посещали игровые автоматы.

Сейчас прошло три десятилетия после той эпохи. Большинство миллениалов и каждое поколение З’ер выросли не на аркадных автоматах.

Разработчики игровых автоматов стремились привлечь молодых игроков своим новым стилем игры. Однако они создали темы, которые интересуют только игроков старшего возраста. Причины, по которым они выбрали этот путь, кажутся непонятными. Я предполагаю, что продюсеры хотели игры, которые понравятся как молодежи, так и взрослым.

Теоретически молодые игроки оценили бы аспект мастерства. Между тем, старые игроки хотели бы играть в игры, в которых они выросли, с помощью бонусных раундов.

Но здесь кроется другая проблема: разработчики и казино плохо справились с маркетинговыми играми, основанными на навыках. Они часто ставят эти автоматы рядом с традиционными игровыми автоматами.

Таким образом, игроки, которые проходят мимо, не замечают никакой разницы между Space Invaders и Sex and the City, кроме тематики. Они просто видят два обычных слота.

Как разработчики могут исправить ситуацию?

Разработка игр, основанных на навыках, является сложной задачей, и производители игр должны использовать двоякий подход к машинам, основанным на навыках, если они когда-либо хотят, чтобы они стали популярными:

  • Используйте темы, которые особенно интересны молодым игрокам.
  • Убедитесь на 100%, что все знают, что соответствующие машины обладают навыками.

Может быть, разработчикам еще не нравится включать Call of Duty или другой сложный шутер от первого лица в бонусный раунд. Но им следует думать в этом направлении, если они хотят привлечь внимание молодых игроков.

В конце концов, не многие миллениалы движимы Сороконожкой или Понгом . Им нужны игры с такими же навыками и графикой, к которым они привыкли с консолями и смартфонами.

Игровой автомат на основе навыков Space Invaders

Что касается маркетинговой части, казино могут выделить небольшую часть своих игровых площадок для азартных игр, основанных на навыках. Если бы они пометили раздел хорошо видимым знаком, то больше игроков поймут, что эти игры отличаются от обычных слотов.

Казино также могут предоставлять свои игры, основанные на навыках, традиционными способами. Они могли разместить несколько постов в социальных сетях на своем новом этаже.

Конечно, продвижение и создание отдельной области для нового типа игр рискованно. Игровые автоматы уже доказали свою прибыль.

Казино может потерять большую прибыль, если игровые автоматы, основанные на навыках, не станут популярными. Но опять же, у этих игр мало шансов на успех, если они не получают никакого толчка.

Еще не поздно для игровых автоматов, основанных на навыках?

Слоты с умением впервые появились в казино в середине 2010-х годов. Индустрия надеялась, что эти игры станут популярными среди миллениалов и дадут некоторую надежду.

Однако эти надежды не оправдались. Опять же, большинство людей даже не осознают, что игровой автомат, основанный на навыках, чем-то отличается от следующей игры.

Первая попытка использовать эти игры для привлечения молодых игроков в основном провалилась. Некоторые казино полностью отказались от этой идеи.

Конечно, наземным казино нужно что-то делать, если их игровые автоматы не привлекают молодежь. Ответом могут быть некоторые вариации слотов навыков.

Заключение

Будущее игр, основанных на навыках, сейчас не выглядит радужным. Опять же, этим типам игровых автоматов всего около пяти лет.

Казино запустили их несколько лет назад, чтобы привлечь более молодых игроков. Эти первоначальные усилия оказались бесплодными, но время еще есть.

Видеопокер, который встречается в изобилии наряду с игровыми автоматами, не особо прижился, когда был представлен в середине 1970-х годов. Чтобы по-настоящему привлечь внимание игроков, потребовалось около 5-8 лет.

Разработчики могут захотеть настроить некоторые из своих предыдущих работ с помощью слотов на основе навыков. Но им определенно не стоит отказываться от этих игр.